Установлены предельные отклонения размерных параметров:
для подшипников:
- шариковых и роликовых радиальных и шариковых радиально-упорных;
- роликовых конических;
- закрытых шариковых и роликовых радиальных, шариковых радиально-упорных и роликовых конических;
-упорных;
- упорно-радиальных;
-классов точности 8 и 7-в технических условиях на подшипники категории С;
для конических отверстий с конусностью 1:12 внутренних колец подшипников (в том числе поставляемых в сборе с закрепительными или стяжными втулками).
Предельные отклонения наружного диаметра D1 упорного борта роликовых конических подшипников с упорным бортом на наружном кольце всех классов точности - h9 по ГОСТ 25347.
Номинальный угол уклона конического отверстия конусностью 1:12 а/2 = 2°23'9,4" = 2,38594° = 0,041643 рад.
Номинальный больший диаметр конического отверстия при ширине В кольца d1=d+ В/12.
У сферических подшипников, принадлежащих к серии 4 или более широкой серии, конусность отверстия должна быть 1:30 (номинальный угол конуса а = 1°54'34,9").
Наружные кольца и неразъемный комплект, состоящий из внутреннего кольца, сепаратора и шариков, разъемных радиально-упорных шарикоподшипников типа 6000, должны быть взаимозаменяемыми.
Съемные кольца роликовых радиальных подшипников и комплект, состоящий из кольца, сепаратора и роликов, могут быть как взаимозаменяемыми, так и невзаимозаменяемыми. Наружные кольца, а также внутренние кольца с комплектом тел качения роликовых конических однорядных подшипников должны быть взаимозаменяемыми.
Предельные размеры монтажных фасок - по ГОСТ 3478.
Для оценки точности выполнения размеров и формы подшипников качения используют специальные обозначения и термины (табл. 33). Значения предельных отклонений приведены в табл. 34-50.
33. Обозначения и термины, относящиеся к размерам и точности изготовления
подшипников качения
Термин | Определение |
Номинальный диаметр отверстия Номинальный больший диаметр Номинальный диаметр отверстия |
Диаметр отверстия (наружный диаметр), относительно которого определяют Больший диаметр конического отверстия, относительно которого определяют Диаметр отверстия тугого кольца двойного упорного подшипника, |
Единичный диаметр отверстия (наружный диаметр) ds (Ds) |
Расстояние между двумя параллельными линиями, касательными к линии пересечения действительной поверхности отверстия (наружной поверхности) радиальной плоскостью |
Отклонения единичного диаметра отверстия (наружного диаметра) ∆ds (∆Ds) |
Алгебраическая разность между единичным и номинальным диаметрами отверстия (наружными диаметрами) |
Единичный диаметр большего диаметра конического отверстия d1s |
Расстояние между двумя параллельными линиями, касательными к линии пересечения действительной поверхности большего конического отверстия радиальной плоскостью |
Отклонение единичного диаметра большего диаметра конического отверстия d1s |
Алгебраическая разность между единичным и номинальным диаметрами большего диаметра конического отверстия |
Средний диаметр отверстия (наружный диаметр) в единичном сечении dmp (Dmp) Отклонение среднего диаметра отверстия (наружного диаметра) в единичном сечении∆dmp (∆Dmp) |
Среднее арифметическое наибольшего и наименьшего единичных диаметров отверстия (наружных диаметров) в одном и том же единичном сечении разность между средним диаметром отверстия (наружным диаметром) в единичном сечении и номинальным диаметром отверстия (наружным диаметром) |
Средний диаметр большего диаметра конического отверстия в единичном сеченииd1mp |
Среднее арифметическое наибольшего и наименьшего единичных диаметров большего диаметра конического отверстия в одном и том же единичном сечении |
Отклонение среднего диаметра большего диаметра конического отверстия в единичном сечении |
Алгебраическая разность между средним диаметром в единичном сечении и номинальным значением большего диаметра конического отверстия |
Средний диаметр отверстия тугого кольца двойного упорного подшипника в единичном сечении d2mp |
Среднее арифметическое наибольшего и наименьшего единичных диаметров отверстия тугого кольца двойного упорного подшипника в одном и том же единичном сечении |
Отклонение среднего диаметра отверстия тугого кольца двойного упорного подшипника в единичном сечении ∆d2mp |
Алгебраическая разность между средним диаметром в единичном сечении и номинальным диаметром отверстия тугого кольца двойного упорного подшипника |
Отклонение конусности |
Разность отклонений средних диаметров в единичных сечениях большего диаметра и диаметра конического отверстия. (Разность отклонений единичных диаметров большего диаметра и диаметра конического отверстия) |
Непостоянство единичного диаметра отверстия (наружного диаметра) в единичном сечении Vdp (VDp ) |
Разность между наибольшим и наименьшим единичными диаметрами отверстия (наружными диаметрами) в единичном сечении |
Непостоянство единичного диаметра отверстия тугого кольца двойного упорного подшипника в единичном сечении Vd2p |
Разность между наибольшим и наименьшим единичными диаметрами отверстия тугого кольца двойного упорного подшипника в единичном сечении |
Непостоянство среднего диаметра отверстия (наружного диаметра) Vdmp(VDmp) |
Разность между наибольшим и наименьшим средними диаметрами в единичных сечениях |
Номинальная ширина (монтажная высота) подшипника В, С (T) |
Размер ширины (монтажной высоты) подшипника, относительно которого определяются предельные размеры и который служит началом отсчета отклонений |
Номинальная ширина внутреннего (наружного) кольца В (С)
|
Размер ширины кольца, относительно которого определяются предельные размеры и который служит началом отсчета отклонений |
Единичная ширина кольца Вs, Сs,
|
Расстояние между точками пересечения торцов кольца подшипника с прямой, перпендикулярной к плоскости, касательной к базовому торцу кольца |
Отклонение единичной ширины кольца ∆Вs,∆ Сs, |
Алгебраическая разность между единичной и номинальной ширинами кольца |
Непостоянство единичной ширины кольцаVBs, Vcs |
Разность между наибольшей и наименьшей единичными ширинами отдельного кольца |
Действительная монтажная высота подшипника Тs |
Расстояние между точками пересечения оси подшипников с двумя плоскостями, касательными к действительным базовым торцам колец, ограничивающим ширину подшипника, когда один торец внутреннего кольца и один торец наружного кольца установлены для ограничения ширины подшипника |
Отклонение действительной монтажной высоты подшипника ∆Тs |
Алгебраическая разность между действительной и номинальной монтажными высотами подшипника |
Радиальное биение внутреннего кольца радиального и радиально-упорного подшипника в сборе Кin |
Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в радиальном направлении от неподвижной точки на наружной цилиндрической поверхности подшипника до поверхности отверстия при вращении внутреннего кольца. в направлении указанной неподвижной точки тела качения должны быть в контакте с дорожками качения колец, а у конического подшипника и с опорным торцом бортика широкого торца внутреннего кольца. |
Радиальное биение наружного кольца радиального и радиально-упорного подшипника в сборе Кеа |
Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в радиальном направлении от неподвижной точки на поверхности отверстия внутреннего кольца до наружной цилиндрической поверхности подшипника при вращении наружного кольца. В направлении указанной неподвижной точки тела качения должны быть в контакте с дорожками качения колец, а у конического подшипника и с опорным торцом бортика широкого торца внутреннего кольца |
Осевое биение дорожки качения внутреннего кольца шарикового радиального (радиально-упорного) подшипника в сборе (шариковый подшипник с желобом) Sia |
Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от базового торца внутреннего кольца до точки, неподвижно связанной с наружным кольцом, на расстоянии от оси подшипника, равном половине диаметра дорожки качения внутреннего кольца при вращении внутреннего кольца. |
Осевое биение дорожки качения наружного кольца шарикового радиального (радиально-упорного) подшипника в сборе (шариковый подшипник с желобом) Sea |
Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от базового торца наружного кольца до точки, неподвижно связанной с внутренним кольцом, на расстоянии в радиальном направлении от оси подшипника, равном половине диаметра дорожки качения наружного кольца при вращении наружного кольца. |
Торцовое биение базового торца внутреннего кольца Sd |
Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от базового торца до радиальной плоскости на расстоянии, равном половине диаметра дорожки качения внутреннего кольца |
Осевое биение дорожки качения внутреннего кольца роликового конического подшипника в сборе Sia
|
Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от широкого торца внутреннего кольца до точки, неподвижно связанной с наружным кольцом, на расстоянии в радиальном направлении от оси подшипники, равном половине диаметра дорожки качения внутреннего кольца при вращении внутреннего кольца. |
Осевое биение дорожки качения наружного кольца роликового конического подшипника в сборе Sea |
Разность между наибольшим и наименьшим расстояниями в осевом направлении от широкого торца наружного кольца до точки, неподвижно связанной с внутренним кольцом, на расстоянии в радиальном направлении от оси подшипника, равном половине диаметра дорожки качения наружного кольца при вращении наружного кольца. |
Осевое биение дорожки качения тугого (свободного) кольца упорного подшипникаSj (Sе) |
Дорожки качения наружного и внутреннего колец и опорный торец бортика широкого торца внутреннего кольца должны быть в контакте со всеми роликами Наибольшее изменение относительного положения в радиальном направлении, параллельном плоскости, касательной к базовому торцу наружного кольца, точек, расположенных на общей образующей наружной цилиндрической поверхности на расстоянии от торцов, равном наибольшему предельному осевому размеру фаски |
34. Предельные отклонения (мкм) внутренних колец шариковых и роликовых радиальных
и шариковых радиально-упорных подшипников класса точности 0
d, мм | ∆dmp ниж- нее*2 |
∆ds*1 | Vdp для серии диаметров | Vdmp | Кid | Sd | Sid*3 | ∆Bs нижнее*2 | VBs, не более | ||||
верх- нее |
ниж- нее |
0;8;9 | 1;7 | 2(5); 3(6);4 | одинар- ного |
сдвоен- ного*4 (компле- ктного) |
|||||||
не более | |||||||||||||
10 ÷ 18 | -8 | +3 | -11 | 10 | 8 | 6 | 6 | 10 | 20 | 24 | -120 | -256 | 20 |
18 ÷ 30 | -10 | +3 | -13 | 13 | 10 | 8 | 8 | 13 | 20 | 24 | -120 | -250 | 20 |
30 ÷50 | -12 | +3 | -15 | 15 | 12 | 9 | 9 | 15 | 20 | 24 | -120 | -250 | 20 |
50 ÷ 80 | -15 | +4 | -19 | 19 | 19 | 11 | 11 | 20 | 25 | 30 | -150 | -380 | 25 |
80 ÷120 | -20 | +5 | -25 | 25 | 25 | 15 | 15 | 25 | 25 | 30 | -200 | -380 | 25 |
*1 Двухточечное измерение подшипников серии диаметров 8; 9; 1; 2 (5); 3 (6) и 4; 1 при d ≤ 40мм; 2(5)при d ≤180мм
*2 Верхнее предельное отклонение равно нулю.
*з Для шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников, кроме сферических.
*4 Для колец подшипников, предназначенных для сдвоенных или комплектных подшипников.
Примечания: 1. Наибольший предельный размер ширины внутреннего кольца подшипников с коническим отверстием не должен превышать номинальный размер.
2.Непостоянство ширины внутренних колец сферических подшипников с коническим отверстием не контролируют.
3. Радиальное биение внутренних колец подшипников с коническим отверстием, предназначенных для монтажа на закрепительных и стяжных втулках, не должно превышать 150 % значения, указанного в таблице, а значение ∆dmp устанавливается со знаком плюс и равным 300 % табличного значения. При этом непостоянство диаметра отверстия в единичном сечении не должно превышать поле допуска единичного диаметра отверстия ∆ds, указанного в∆dmp таблице.
35. Предельные отклонения и биения (мкм) наружных колец шариковых
и роликовых радиальных и шариковых радиально-упорных подшипников класса точности 0
D, мм | Dmp нижнее*1 |
Ds*2 | VDp для подшипников | VDmp | Кеа | Sea*3 | ||||
открытого | закрытого | |||||||||
серии диаметров | ||||||||||
верхнее | нижнее | 0;8;9 | 1;7 | 2(5); 3(6); 4 | 2(5); 3(6); 4 | |||||
не более | ||||||||||
6÷18 | -8 | +2 | -10 | 10 | 8 | 6 | 10 | 6 | 15 | 40 |
18÷30 | -9 | +2 | -11 | 12 | 9 | 7 | 12 | 7 | 15 | 40 |
30÷50 | -11 | +3 | -14 | 14 | 11 | 8 | 16 | 8 | 20 | 40 |
50÷80 | -13 | +4 | -17 | 16 | 13 | 10 | 20 | 10 | 25 | 40 |
80 ÷ 120 | -15 | +5 | -20 | 19 | 19 | 11 | 26 | 11 | 35 | 45 |
120÷150 | -18 | +6 | -24 | 23 | 23 | 14 | 30 | 14 | 40 | 50 |
150 ÷ 180 | -25 | +7 | -32 | 31 | 31 | 19 | 38 | 19 | 45 | 60 |
180 ÷250 | -30 | +8 | -38 | 38 | 38 | 23 | - | 23 | 50 | 70 |
*1Верхние предельные отклонения равны нулю.
*2 Двухточечное измерение подшипников серий диаметров 8, 9; 1; 2 (5); 3(6) и 4; для серии диаметров 8 и 9 при D ≤ 22 мм; 1 при D ≤ 80 мм,
2(5) при D ≤ 315 мм. Значения, приведенные в таблице, недействительны для закрытых подшипников.
*3 Для шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников (кроме сферических).
Примечание. ∆Сs = ∆Bs; VCs = VBs того же подшипника (см. табл. 34).
36. Предельные отклонения и биения (мкм) внутренних колец шариковых
и роликовых радиальных и шариковых радиально-упорных подшипников класса точности б
d, мм | ∆dmp нижнее*1 |
∆ds*2 | Vdp для серии диаметров |
Vdmp | Kia | Sd | Sia*3 | ∆Bs*1 нижнее для подшипника |
VBs не более |
||||
верхнее | нижнее | 0;8;9 | 1;7 | 2(5); 3(6);4 | одинар- ного |
сдвоен- ного (компле- ктного*4) |
|||||||
не более | |||||||||||||
10 ÷ 18 | -7 | +1 | -8 | 9 | 7 | 5 | 5 | 1 | 10 | 12 | -120 | -250 | 10 |
18÷30 | -8 | +1 | -9 | 10 | 8 | 6 | 6 | 8 | 10 | 12 | -120 | -250 | 10 |
30÷50 | -10 | +1 | -11 | 13 | 10 | 8 | 8 | 10 | 10 | 12 | -120 | -250 | 10 |
50÷80 | -12 | +2 | -14 | 15 | 15 | 9 | 9 | 10 | 12 | 15 | -150 | -380 | 12 |
80 ÷ 120 | -15 | +3 | -18 | 19 | 19 | 11 | 11 | 13 | 12 | 15 | -200 | -380 | 12 |
*1 Верхние предельные отклонения равны нулю.
*2 Двухточечное измерение подшипников серий диаметров 8; 9; 1; 2(5); 3(6) и 4; 1 при d ≤ 60 мм.
*3 Для шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников (кроме сферических).
*4 Для колец подшипников, предназначенных для сдвоенных или комплектных подшипников.
Примечания: 1. Наибольший предельный размер ширины внутреннего кольца подшипников с коническим отверстием не должен превышать номинальный размер.
2. Непостоянство ширины внутренних колец сферических подшипников с коническим отверстием не контролируют.
3. При использовании параметра ∆ds; конусообразность отверстий шариковых и роликовых подшипников - не более 50 % допуска на dmp
37. Предельные отклонения и биения (мкм) наружных колец шариковых и роликовых радиальных
и шариковых радиально-упорных подшипников класса точности 6
D, мм | Dmp нижнее*1 |
D*2 | VDp*3 для подшипников | VDmp | Кеа | Sea*4 | VCs | ||||
открытого | закрытого | ||||||||||
серии диаметров | |||||||||||
верхнее | нижнее | 0; 8; 9 | 1; 7 | 2(5); 3(6); 4 |
1; 7; 2(5); 3(6); 4 |
||||||
не более | |||||||||||
6÷18 | -7 | +1 | -8 | 9 | 7 | 5 | 9 | 5 | 8 | 20 | 15 |
18÷30 | -8 | +1 | -9 | 10 | 8 | 6 | 10 | 6 | 9 | 20 | 20 |
30÷50 | -9 | +2 | -11 | 11 | 9 | 7 | 13 | 7 | 10 | 20 | 20 |
50÷80 | -11 | +2 | -13 | 14 | 11 | 8 | 16 | 8 | 13 | 20 | 20 |
80 ÷120 | -13 | +2 | -15 | 16 | 16 | 10 | 20 | 10 | 18 | 22 | 25 |
120 ÷ 150 | -15 | +3 | -18 | 19 | 19 | 11 | 25 | 11 | 20 | 25 | 25 |
150÷180 | -18 | +3 | -21 | 23 | 23 | 14 | 30 | 14 | 23 | 30 | 30 |
180÷ 250 | -20 | +4 | -24 | 25 | 25 | 15 | - | 15 | 25 | 35 | 30 |
*1 Верхнее предельное отклонение равно нулю.
*2 Двухточечное измерение подшипников серий диаметров 8; 9; 1; 2(5); 3(6) и 4; для серии диаметров 8 и 9 при
D≤ 22 мм; 1 при D ≤ 95 мм. Значения недействительны для закрытых подшипников.
*3 Для колец до монтажа упорного пружинного кольца и защитной шайбы или после их снятия.
*4 Для шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников (кроме сферических).
Примечание. ∆Сs = ∆Bs того же подшипника (см. табл. 36).
38. Предельные отклонения и биения (мкм) внутренних колец шариковых и роликовых
радиальных и шариковых радиально-упорных подшипников класса точности 5
d, мм | ∆dmp | ∆ds*2 | Vdp для серии диаметров |
Vdmp | Kia | Sd | Sia*3 | ∆Bs, нижнее*1 | VBs, не более |
||
для подшипника | |||||||||||
0; 8; 9 | 1; 7; 2(5); 3(6); 4 |
одинар- ного |
сдвоен- ного (компле- ктного)*4 |
||||||||
нижнее*1 | не более | ||||||||||
10÷18 | -5 | -5 | 5 | 4 | 3 | 4 | 7 | 7 | -80 | -250 | 5 |
18÷30 | -6 | -6 | 6 | 5 | 3 | 4 | 8 | 8 | -120 | -250 | 5 |
30÷50 | -8 | -8 | 8 | 6 | 4 | 5 | 8 | 8 | -120 | -250 | 5 |
50 ÷80 | -9 | -9 | 9 | 7 | 5 | 5 | 8 | 8 | -150 | -250 | 6 |
80 ÷120 | -10 | -10 | 10 | 8 | 5 | 6 | 9 | 9 | -200 | -380 | 7 |
*1 Верхние предельные отклонения равны нулю.
*2 Двухточечное измерение подшипников серий диаметров 8; 9; 1; 7; 2 (5); 3(6) и 4.
*3 Для шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников (кроме сферических).
*4 Для колец подшипников, предназначенных для сдвоенных или комплектных подшипников.
Примечание. При использовании параметра ∆ds непостоянство единичного диаметра и конусообразность отверстий шариковых и роликовых подшипников - не более 50% допуска на dmр
39. Предельные отклонения и биения (мкм) наружных колец шариковых и роликовых радиальных
и шариковых радиально-упорных подшипников класса точности 5
D, мм | Dmp | Ds*2 | VDp*3 для серии диаметров | VDmp | Kea | SD | Sea*4 | VGs | |
0; 8 ; 9 | 1; 7; 3(6); 4 | ||||||||
нижнее*1 | не более | ||||||||
6÷18 | -5 | -5 | 5 | 4 | 3 | 5 | 8 | 8 | 5 |
18÷30 | -6 | -6 | 6 | 5 | 3 | 6 | 8 | 8 | 5 |
30÷50 | -7 | -7 | 7 | 5 | 4 | 7 | 8 | 8 | 5 |
50÷80 | -9 | -9 | 9 | 7 | 5 | 8 | 8 | 10 | 6 |
80÷120 | -10 | -10 | 10 | 8 | 5 | 10 | 9 | 11 | 8 |
120 ÷ 150 | -11 | -11 | 11 | 8 | 6 | 11 | 10 | 13 | 8 |
150 ÷ 180 | -13 | -13 | 13 | 10 | 7 | 13 | 10 | 14 | 8 |
180 ÷250 | -15 | -15 | 15 | 11 | 8 | 15 | 11 | 15 | 10 |
*1 Верхние предельные отклонения равны нулю.
*2 Двухточечное измерение подшипников серий диаметров 8; 9; 1; 7; 2 (5); 3(6) и 4; для серии диаметров 8 и 9 при D ≤ 22 мм. Значения недействительны для закрытых подшипников.
*3 Значения недействительны для закрытых подшипников.
*4 Для шариковых радиальных и радиально-упорных подшипников (кроме сферических).
Примечание. ∆Сs = ∆Bs того же подшипника (см. табл. 38).
40. Предельные отклонения, мкм, внутренних колец роликовых конических подшипников
класса точности 0 категории С (нормальная точность)
d, мм | ∆dmр | ∆ds* | Vdp | Vdmp | Кiа | Sd | ∆Bs | ∆Ts | ||||
верхн. | нижн. | верхн. | нижн. | не более | верхн. | нижн. | верхн. | нижн. | ||||
Oт 10 до 18 включ. | 0 | -12 | +3 | -15 | 12 | 9 | 15 | 20 | 0 | -200 | +250 | -250 |
Св. 18 » 30 » | -12 | +3 | -15 | 12 | 9 | 18 | 20 | -200 | +250 | -250 | ||
» 30 » 50 » | -12 | +3 | -15 | 12 | 9 | 20 | 20 | -240 | +250 | -250 | ||
» 50 » 80 » | -15 | +4 | -19 | 15 | 11 | 25 | 25 | -300 | +250 | -250 | ||
» 80 » 120 » | -20 | +5 | -25 | 20 | 15 | 30 | 25 | -400 | +500 | -500 |
* Для подшипников серий диаметров 1; 2(5) и 3(6), причем для серий диаметров 1 - d ≤ 40 мм, 2(5) - d ≤ 180 мм.
41. Предельные отклонения, мкм, внутренних колец роликовых конических подшипников
класса точности 0 категории С (повышенная точность)
d, мм | ∆dmр | ∆ds* | Vdp | Vdmp | Кiа | Sd | ∆Bs | ∆Ts | ||||
верхн. | нижн. | верхн. | нижн. | не более | верхн. | нижн. | верхн. | нижн. | ||||
От 10 до 18 включ. |
0
|
-8 | +3 | -11 | 8 | 6 | 15 | 20 |
0
|
-120 | +200 | 0 |
Св. 18 » 30 » | -10 | +3 | -13 | 10 | 7,5 | 18 | 20 | -120 | +200 | 0 | ||
» 30 » 50 » | -12 | +3 | -15 | 12 | 9 | 20 | 20 | -120 | +200 | 0 | ||
» 50 » 80 » | -15 | +4 | -19 | 15 | 11 | 25 | 25 | -150 | +200 | 0 | ||
» 80 » 120 » | -20 | +5 | -25 | 20 | 15 | 30 | 25 | -200 | +200 | -200 |
* Для подшипников серий диаметров 1;2(5) и 3(6), причем для серий диаметров 1 - d ≤ 40мм, 2(5)-d ≤ 180 мм
42. Предельные отклонения, мкм, внутренних колец роликовых конических подшипников
класса точности 0 категории В
d, мм | ∆dmр | ∆ds* | Vdp | V dmp | Кiа | Sd | ∆Bs | ∆Ts | ∆Tis | |||||
верх. | нижн. | верхн. | нижн. | не более | верх. | нижн. | верх. | нижн. | верх. | нижн. | ||||
Oт 10 до 18 включ. | 0 | -8 | +3 | -11 | 8 | 6 | 15 | 20 | 0 | -120 | +200 | 0 | +100 | 0 |
Св. 18 » 30 » | -10 | +3 | -13 | 10 | 7,5 | 18 | 20 | -120 | +200 | 0 | +100 | 0 | ||
» 30 » 50 » | -12 | +3 | -15 | 12 | 9 | 20 | 20 | -120 | +200 | 0 | +100 | 0 | ||
» 50 » 80 » | -15 | +4 | -19 | 15 | 11 | 25 | 25 | -150 | +200 | 0 | +100 | 0 | ||
» 80 » 120 » | -20 | +5 | -25 | 20 | 15 | 30 | 25 | -200 | +200 | -200 | +100 | -100 |
*Для подшипников серий диаметров 1; 2(5) и 3(6), причем для серий диаметров 1 - d ≤ 40 мм, 2(5) - d≤ 180мм.
43. Предельные отклонения, мкм, наружных колец роликовых конических подшипников
класса точности 0 категории С
D, мм | ∆Dmp | ∆Ds* | VDp | VDmp | Kea | ||
верхн. | нижн. | верхн. | нижн. | не более | |||
От 18 до 30 включ. | 0 | -12 | +2 | -14 | 12 | 9 | 18 |
Св. 30 » 50 » | -14 | +3 | -17 | 14 | 11 | 20 | |
» 50 » 80 » | -16 | +4 | -20 | 16 | 12 | 25 | |
» 80 » 120 » | -18 | +5 | -23 | 18 | 14 | 35 | |
» 120 » 150 » | -20 | +6 | -26 | 20 | 15 | 40 | |
» 150 » 180 » | -25 | +7 | -32 | 25 | 19 | 45 | |
» 180 » 250 » | -30 | +8 | -38 | 30 | 23 | 50 |
*Для подшипников серий диаметров 1; 2(5) и 3(6), причем для серий диаметров 1 -D ≤ 80 мм, 2 - D